Все с точностью да наоборот

12:40

В Москве я пробыла два дня  *в предыдущем сообщении я чуток писала об этом* .
После Мск я поехала работать в Грецию как и в том году в турфирму Музенидис.
Но в этом году мне определенно лучше. 
Что именно лучше я даже сказать не могу - коллектив или место где я нахожусь или же работа. Хотя, третье сразу отпадает, т.к моя работа осталась неизменной. Я ее по-прежнему люблю ;)

Вот небольшой видео репортаж, который делали в том году и он моментами на украинском языке.
Но для ознакомления кому интересно можете глянуть, я там даже промелькнула ;)


Кто не знает, а не знают скорее всего все, потому что я об этом не рассказывала.
В том году мне было жутко некомфортно, пол года я работала в Греции и жила на самом спокойном полуострове. На его территории находится святая гора Афон,  отдыхать туда ездили в основном поломники, люди верующие, а молодежи там не было. Природа замечательная, горы, чистый воздух, спокойная идиллия ,НО не для меня.
Этого спокойствия мне не нужно было, я привыкла к другой жизни.
Хотя, возможно дело и не в этом.

Я родилась и прожила 20 лет своей жизни в Киеве, где все кипит, и я знаю что если я захочу я могу пойти куда угодно. И вот представьте, меня на пол года селят в тихое место, где мои возможности точнее моя свобода ограничена. Вообщем, жутко некомфортно мне было там.
Первых 2 месяца у меня было что-то вроде депрессии, я ходила с каменным лицом, не хотела ни с кем разговаривать, знакомиться. Я хотела только отработать сезон и умчаться домой.
Но такова человеческая природа, мы привыкаем ко всему даже к самому плохому, поэтому спустя 2 месяца я уже привыкла, немного ожила, нашла свои плюсы.. и поняла, что я никуда не денусь, мне надо тут отработать ещё 4 месяца.
Самое парадоксальное, что тем, кто работает там в этом году, им всем нравится это место.
Наверное это зависит от коллектива , потому что если вокруг тебя классные люди, которые тебе близки по духу, то с ними в любом месте хорошо.

Поэтому посмотрим, как пройдет этот сезон. Конечно же, со своими плюсами и минусами. Но я надеюсь ,что все будет хорошо и именно так как должно быть .


Так что,  приезжайте все отдыхать в Грецию через Музенидис тревел ,сервис гарантирую *прям, бесплатная реклама для компании ;D*
На самом деле, здесь – здорово! ;)



You Might Also Like

4 коммент.

  1. О боже, как здорово!) По мне так мечта, а не работа, но это просто я обожаю Грецию и всякие виды деятельности по типу аниматоров - потому я за Вас очень рада))удачного сезона))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а где в Греции ты отдыхала?))

      спасибо большое ;))
      надеюсь,в этом сезоне все будет отлично)

      Удалить
  2. Даш, да ты вообще ничего не рассказываешь о себе! В прошлом году я была уверена, что ты там отдыхала, оказалось работала! Кем? Что? Как? Видео не нашла, хотя было бы очень интересно посмотреть)
    И да, коллектив - это самое важное в работе, я считаю! Хорошего тебе сезона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне ,просто, кажется,что это вообще никому не интересно)))

      я обещаю сделать сообщение о работе своей ;)
      Я в турфирме работаю,греческой)) трансфермэном)встречаю гостей,рассказываю по дороге о Греции и помогаю расселять их ;)
      Сезонная работа))

      спасибочки ;))

      Удалить